Как открыть свое дело, если есть только ты и твоя идея? Если нет опыта в успешном предпринимательстве и знаний онлайн-маркетинга? Sister to Sister создала уникальную рабочую тетрадь, которая просто и доступно объясняет, как из идеи вырастить бизнес или проект. Держите готовый конспект.
Когда-то мы поставили большую цель: создать книгу-концепцию. Мы мечтали, чтобы из нашей идеи вырос большой проект на годы, который охватил бы сразу несколько стран. Но полтора года назад мы начинали только с идеи. У нас не было понимания:
- как выстроить PR-компанию проекта?
- как определить маркетинговую стратегию?
- как сделать так, чтобы о нас узнали СМИ?
- как правильно представить книгу читателям?
- как эффективно вести соцсети?
Ведь если браться за проект, нужно понимать, как именно и куда двигаться. Иначе ничего не получится. Тогда у нас и возникла интересная мысль: вести дневник, как мы создаем креативный маркетинг и внедряем его в проект, что из этого получается и как это можно использовать нашим читательницам.
КАК ДЕЙСТВУЕТ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ?
Исходная позиция или точка А была такой - группа в Фейсбуке и просто идея. И наша команда начала тестировать существующие инструменты. Конечно, было не просто. В классическом варианте - все развивается не так быстро и с большими вложениями в рекламу.
Мы разбили рабочую тетрадь на блоки, который быстро приводят к результату:
1-й БЛОК: ИДЕЯ, КОТОРОЙ ВЫ “ЗАРАЗИТЕ” ЛЮДЕЙ;
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БЛОК: ЦЕЛИ (здесь мы собираем конструктор, который поможет найти инструменты для сборки проекта);
2-й БЛОК: КОМАНДА (авторская методика, которая помогает собрать команду без бюджета);
3-й БЛОК: МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (авторская методика, которая помогает добраться до первого ощутимого результата за 1-2 недели);
4-й БЛОК: КОНТЕНТ, НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
5-й БЛОК: КОНТЕНТ 2-Я ЧАСТЬ
6-й БЛОК: ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
7-й БЛОК: ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
Каждый день вы работаете над одним блоком. Все написано простым языком, поэтому у вас не возникает дополнительных вопросов.
Например, блок команды. Важная проблема - вы хотите делать все классно. Но так не бывает. В тоже время денег на команду нет. Но и не нужно. Есть специальные лайфхаки, которые помогут вам это сделать.
- напишите 3 ключевые задачи, которые вы делаете круче всех;
- составьте перечень всех задач, которые нужно решить для эффективного развития проекта;
- оформите файл “Проект и нужные специалисты для стажировки”. Опишите, кто вам нужен, какая выгода от стажировки в вашем бизнес-проекте;
- опубликуйте его в специальных группах (где именно? В своей в рабочей тетради).
Приобрести тетрадь: Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с офертой.
КОМУ УЖЕ ПОМОГЛА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ?
При помощи рабочей тетради мы помогли уже многим людям. Она настолько покорила пользователей своей простотой, что к нам обращаются, чтобы вместе поработать какие-то моменты более детально.
И вот пример Алексея, который прошел путь от нуля до создания онлайн-медицинского центра. Стоит сказать, что он внедрил все лайфхаки и не потратил ни доллара. Почему? Потому что это авторская методика, простая, но в то же время гениальная. Он не верил, но шаг за шагом удивлялся: “Я не знаю как, но то работает”. Важная ссылка
***
Осталось дело за малым - просто попробовать. Ведь кто знает, может ваша идея нужна миру. И для ее реализации нужно совсем мало - сделать первый шаг.